Процедура возврата товара регламентируется законодательством о защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Не подлежат возврату продовольственные товары надлежащего качества, а также некоторые непродовольственные товары надлежащего качества, в частности: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов), предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта, парфюмерно-косметические товары, текстильные товары, швейные и трикотажные изделия, изделия, изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищей (принадлежности столовые и кухонные), непериодические издания.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу office@greenway.group Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу office@greenway.group
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Инструкция по обмену и возврату товара и денежных средств
Правила Возврата/Обмена Товара
После приобретения Товара Покупатель вправе произвести Обмен/Возврат Товара на изложенных ниже условиях.
1. Обмен/Возврат Товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Товар надлежащего качества — Товар с актуальным сроком годности, соответствующий описанию на Сайте, за исключением допустимых отклонений*, соответствующий обязательным требованиям, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.
*Допустимые отклонения:
В Каталоге на Сайте размещается информация об основных характеристиках каждого Товара.
При этом сопровождающие продажу Товара и размещенные на Сайте изображения, фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.
Сведения о Товаре, размещённые в Каталоге на Сайте, не являются исчерпывающими и могут содержать опечатки и прочие технические ошибки. Для уточнения информации о Товаре Покупатель вправе обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр) по номеру 8-800-2345-800 или по электронной почте office@greenway.group.
1.1. Обмен/Возврат Непродовольственных Товаров надлежащего качества
Не подлежат обмену/возврату непродовольственные Товары надлежащего качества, если они указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463 (далее — Перечень).
Согласно Перечню не подлежат Обмену/Возврату, Товары надлежащего качества, относящиеся к следующим группам:
- парфюмерно-косметическая продукция;
- товары бытовой химии;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года;
- предметы личной гигиены;
- изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами;
- иные группы товаров, указанные в Перечне.
С Перечнем Товаров надлежащего качества Greenway Global, не подлежащих Обмену/Возврату можно ознакомиться в Приложении № 1 к настоящим Правилам.
Подлежат Обмену/Возврату непродовольственные Товары надлежащего качества, не указанные в Перечне Правительства, однако их обмен/возврат возможен при соблюдении следующих условий:
Способ приобретения Товара | ||
Товар приобретен в розничном магазине Greenway Маркета | Товар приобретен дистанционным способом (через Сайт в Интернет-магазине Greenway Маркета) | |
Срок обмена/возврата товара надлежащего качества, подлежащего возврату | 14 календарных дней, не считая дня покупки. | до момента получения заказа — в любое время;после получения заказа — в течение 7 дней. |
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества, подлежащего возврату | сохранён товарный вид — сохранена фирменная упаковка, этикетки, наклейки, отсутствуют загрязнения;сохранена комплектация и потребительские свойства товара. |
При обмене/возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, не указанных в Перечне Правительства, обратная доставка (транспортировка) Товара осуществляется курьерской службой за счет Покупателя Товара.
Перед обменом/возвратом Товара Покупателю необходимо обратиться в Greenway для уточнения адреса доставки возвращаемого Товара. Обращение в Greenway осуществляется в порядке, установленном разделом 3 настоящих Правил.
1.2. Обмен/ Возврат Продовольственных Товаров надлежащего качества
По закону продовольственные Товары надлежащего качества не подлежат обмену/возврату.
С Перечнем продовольственных Товаров Greenway Global не подлежащих Обмену/Возврату (при условии их надлежащего качества) можно ознакомиться в Приложении № 2 к настоящим Правилам.
ВНИМАНИЕ!
Обмен/Возврат Продовольственных Товаров надлежащего качества, а также Непродовольственных Товаров надлежащего качества, перечень которых указан в п.1.1. настоящих Правил, становится невозможным сразу после оплаты на сайте интернет-магазина Greenway Маркета или в кассу Greenway Маркета.
2. Обмен/ Возврат Продовольственных и Непродовольственных Товаров НЕнадлежащего качества
Товаром ненадлежащего качества считается Товар, который не соответствует установленным законом требованиям и имеет следующие нарушения:
- несоответствие упаковки;
- несоответствие упаковки содержимому;
- несоответствие количества содержимого;
- недокомплект;
- механические повреждения упаковки (повреждена термоусадочная пленка, порвана индивидуальная упаковка — картонная коробка Товара);
- нарушена геометрия изделия, брак ткани, некачественная обработка краев изделия и другие видимые изъяны;
- не свойственный товару запах и консистенция;
- повреждена упаковка, что повлекло опустошение содержимого флакона;
- на момент покупки истек срок годности.
ВАЖНО! К товарам ненадлежащего качества НЕ относятся Товары, имеющие:
- мелкие морщины и неоднородности;
- примятости;
- мелкие царапины упаковки, не портящие внешний вид.
2.1. Условия Обмена/Возврата Товара ненадлежащего качества:
Обмен/Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в пределах срока годности/срока службы Товара.
2.2. Особенности Возврата Товара ненадлежащего качества с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКОЙ, а также Товара, подлежащего СПЕЦИАЛЬНОМУ УЧЕТУ
Товар, маркированный в системе «Честный знак» (обязательная маркировка), а также Товар, подлежащий специальному учету (например, в Системе «Меркурий») ненадлежащего качества ОБМЕНУ — не подлежит, данный Товар возможно только ВЕРНУТЬ и получив обратно уплаченные за него денежные средств.
С Перечнем Товаров Greenway Global, подлежащих обязательной маркировке и специальному учету можно ознакомиться в Приложении № 3 к настоящим Правилам.
3. Как оформить Обмен/Возврат Товара надлежащего/НЕнадлежащего качества?
Способ приобретения Товара | |
Товар приобретен в розничном магазине Greenway Маркета | Товар приобретен дистанционным способом (через Сайт в Интернет-магазине Greenway Маркета) |
1. Покупатель должен обратиться в розничный магазин Greenway Маркета, в котором был приобретен Товар для проведения осмотра и обмена. | 1. Покупатель должен направить обращение посредством использования Сайта.Обращение может быть направлено одним из следующих способов:Способ № 1Нажать на иконку в виде конверта в правом верхнем углу — Написать в call-центр;Выбрать тип обращения: «Заказ» для обмена/возврата товара надлежащего качества или «Дефект продукта/заказа» для обмена/возврата товара ненадлежащего качества;В поле «Тема» указать причину обращения;В тексте письма указать: номер Заказа и подробное описание ситуации;В текст письма вложить фотографию/видео, подтверждающие ненадлежащее качество Товара;Способ № 2Обратиться к Администратору сайта через любой канал связи, указанный на Сайте, указав:номер заказа;причину, по которой Покупатель принял решение об Обмене/Возврате Товара. |
2. При обращении в розничный магазин Покупатель должен предоставить:номер заказа, по которому был приобретен Товар;Товар ненадлежащего качества, либо Товар надлежащего качества, при условии, что он подлежит Обмену/Возврату (п.1.1.1). | 2. При обращении Покупателю необходимо:в тексте письма указать: номер Заказа и подробное описание ситуации;в случае Обмена/Возврата Товара ненадлежащего качества — в электронное письмо вложить фотографию/видео, подтверждающие ненадлежащее качество Товара. |
3. Представитель Greenway Маркета:проведет визуальный осмотр Товара;выдаст для заполнения бланк «Заявление на обмен/возврат Товара»;произведет Обмен/Возврат Товара. | 3. Представитель Greenway Маркета:рассмотрит поступившее, посредством использования Сайта, обращение;предоставит подробный ответ с решением/рекомендацией. |
4. При оформлении возврата Товара, возврат наличных денежных средств производится в розничном магазине Greenway Маркета, в котором был оформлен и оплачен Заказ. | 4. При оформлении возврата Товара, возврат денежных средств, уплаченных за Товар, осуществляется в безналичном порядке только на банковскую карту лица, оплатившего Заказ. |
4. Процедура корректировки суммы вознаграждения при возврате товара
При проведении процедуры Возврата Товара происходит Корректировка валютного и подарочного счетов в Личном кабинете в текущем периоде, если Возврат осуществляется до закрытия периода, и в следующем периоде — в случае Возврата Товара после закрытия периода.
*При обмене Товара корректировка внутреннего счета в Личном кабинете не производится.
5. Используемые понятия
Под Greenway в рамках настоящих Правил понимаются: Greenway Маркеты — Продавцы Товара, осуществляющие продажу дистанционным (онлайн) способом посредством сайта greenwayglobal.com, либо Greenway Маркеты — Продавцы Товара, осуществляющие продажу через розничные магазины.
Под Покупателем в рамках настоящих Правил понимаются зарегистрированные на Сайте Покупатели, имеющие возможность с целью увеличения Товарооборота Greenway привлекать на Сайт других Покупателей — «Партнеры», а также Покупатели, не имеющие такой возможности — «Клиенты». Клиенты приобретают Товар исключительно для себя и/или третьего лица (конечного потребителя) в целях использования для личных, семейных, домашних и иных нужд.