Доставка и оплата

КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ

1.На странице нужного вам товара кликаем кнопку “Купить”

Кликаем на кнопку купить_gw-life.ru

– Попадаем на страницу товара на официальном сайте Greenway.
– сначала кликаем на цену (добавить в корзину), а потом на саму “корзину”

– кликаем по надписи “Оформить заказ”

Сначала кликаем на цену товара потом на корзину_mygreenway.com
количество кликов по цене равносильно количеству товара в корзине

2. Товар добавлен в корзину с описанием количества позиций и стоимости
попадаем на страницу оформления заказа

Страница оформления заказа Гринвей_mygreenway.com

на которой заполняем все нужные формы
так же там можем изменить количество позиций товара, или добавить другой перейдя в интернет-магазин

1. Состав заказа: информация о покупаемом товаре и количестве позиций
2. Территория доставки: вводим свой город, населённый пункт (например г. Москва)
3. Способ доставки и получатель: в данном меню выбираем удобный для нас способ доставки товара

Наличие или отсутствие товара:

наличие товара_mygreenway.com

Доставка продукции Гринвей

Гринвей отправляет только оплаченные заказы! Это общее правило для всех городов и для всех партнеров компании.

Обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр)


Доставка Почтой России (Доставка службой EMS)
94% покрытия территории РФ — отделения связи есть практически в каждом городе страны, специальный тариф для партнеров Greenway — выгодные условия оформления доставки, срок хранения отправлений в отделениях почты до 30 дней — забирайте вашу посылку тогда, когда вам будет удобно.
Отделения Почты России в вашем городе, населенном пункте


Доставка до пункта выдачи заказов OZON ROCKET (ОЗОН)
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 4 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Найти ближайший пункт выдачи заказов OZON

Доставка до дверей, курьерской службой OZON ROCKET (ОЗОН)
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 4 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.


Доставка курьерской службой DPD
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Доставка до пункта выдачи заказов DPD
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Найти ближайший пункт выдачи DPD


Через постаматы и ПВЗ PickPoint
При заказе от 5 000 руб. доставка бесплатная! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Выбор ближайшего постамата и пункта выдачи PickPoint


Доставка до пункта выдачи заказов СДЕК
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Найти ближайший пункт выдачи СДЕК

Доставка до дверей, курьерской службой СДЕК
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.

Доставка до пункта выдачи заказов BoxBerry
При заказе от 5 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.

При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 2 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Найти ближайший пункт выдачи заказов BoxBerry

Выбор варианта доставки_mygreenway.com

В зависимости от выбранного вами способа и места доставки будет отличаться стоимость и сроки доставки

Доставка продукции Гринвей осуществляется по всей России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Беларуси, Украине, Армении, Грузии, Азербайджане, Молдавии, Египте, Турции, Евросоюзе.


далее введите свои контактные данные в указанные поля

заполнение контактных данных_mygreenway.com
проверка данных_mygreenway.com
Подтверждение заказа_mygreenway.com

После подтверждения заказа, на указанный вами номер телефона будет отправлено SMS сообщение с кодом подтверждения. Дождитесь его и введите на сайте:

код из смс_mygreenway.com

После подтверждения кодом, у вас появится возможность оплатить заказ, платежи без комиссии с карты любого банка.

РАБОТА ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ НА САЙТЕ

Способы оплаты онлайн-заказов в интернет-магазине Greenway

Уважаемые партнеры и клиенты!

Обращаем ваше внимание, что несмотря на блокировку оплат Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в РФ, на сайте есть возможность оплатить ваши заказы при помощи других платежных систем:

  • через SberPay,
  • через СБП (Система Быстрых Платежей),
  • через Apple Pay и Samsung Pay, если к ним привязаны карты «МИР».

Просим это учесть при оформлении ваших новых заказов.

оплата заказа

Как зайти в личный кабинет Гринвей:


Также на ваш телефон придут логин и пароль для входа в личный кабинет Greenway.

вход в лк_mygreenway.com

В личном кабинете вы можете оплатить свои заказы, cформировать новые, проследить за статусами сборки и доставки заказов. Для того чтобы в личном кабинете найти свои заказы, перейдите в меню “Мой офис” – “Заказы” – “Мои заказы”

Проверить заказ_mygreenway.com

Обратите внимание: Гринвей отправляет только оплаченные заказы! Это общее правило для всех городов и для всех партнеров компании.

Куда обратиться при проблемах с оформлением или получением заказов:

1. Написать ПИСЬМО в Личном кабинете.

— В поле «Группа» выбрать «Обмен / Возврат».
— В поле «Тема сообщения» выбрать:
Возврат товара надлежащего качества,
Возврат товара — Дефект продукции,
Возврат товара — Количество товара, не соответствующее указанному на упаковке,
Возврат товара — Излишки (вложенные в заказ товары не были заказаны и оплачены),
Возврат товара — Недовложение (вложено в заказ меньше, чем заказано и оплачено),
Возврат товара — Повреждение при транспортировке,
Возврат товара — Иное.

2. Обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр).

В том числе в ситуациях, когда не получилось осуществить возврат или обмен товара при обращении через Личный кабинет, необходимо обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр) по электронной почте office@greenway.group или / и в рабочие часы по телефону горячей линии 8-800-2345-800 (время работы call-центра с 6:00 до 22:00 мск).

Приятных покупок!