Контакты

способы связи:

Служба клиентского сервиса (call-центр): 8-800-2345-800 (время работы call-центра с 6:00 до 22:00 мск).
У оператора вы можете уточнить всю информацию о заказах

Зарегистрированный партнер компании Greenway Калинин А. В. id 198⁎⁎⁎27
 +7 953 342 89 40 WhatsApp
почта: support@gw-life.ru
время работы: с 8.00 до 23.00 каждый день (по МСК)
консультации в WhatsApp с 18.00 до 23.00 каждый день.

Куда обратиться при проблемах с оформлением или получением заказов:

1. Написать ПИСЬМО в Личном кабинете.

— В поле «Группа» выбрать «Обмен / Возврат».
— В поле «Тема сообщения» выбрать:
Возврат товара надлежащего качества,
Возврат товара — Дефект продукции,
Возврат товара — Количество товара, не соответствующее указанному на упаковке,
Возврат товара — Излишки (вложенные в заказ товары не были заказаны и оплачены),
Возврат товара — Недовложение (вложено в заказ меньше, чем заказано и оплачено),
Возврат товара — Повреждение при транспортировке,
Возврат товара — Иное.

2. Обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр).

В том числе в ситуациях, когда не получилось осуществить возврат или обмен товара при обращении через Личный кабинет, необходимо обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр) по электронной почте office@greenway.group или / и в рабочие часы по телефону горячей линии 8-800-2345-800 (время работы call-центра с 6:00 до 22:00 мск).

3. Написать в чат поддержки (круглосуточно) :

Чат поддержки

Сайт зарегистрированного партнера компании Greenway (Гринвей), Калинина А. В. является информационным ресурсом структуры и предназначен для ознакомления с продукцией, использует электронные материалы из свободного доступа, носит информационный характер, работает в рамках правил компании Гринвей.