КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
1.На странице нужного вам товара кликаем кнопку “Посмотреть товар”
– Попадаем на страницу товара на официальном сайте Greenway.
– сначала кликаем на цену (добавить в корзину), а потом на саму “корзину”
– кликаем по надписи “Оформить заказ”
2. Товар добавлен в корзину с описанием количества позиций и стоимости
– попадаем на страницу оформления заказа
на которой заполняем все нужные формы
так же там можем изменить количество позиций товара, или добавить другой перейдя в интернет-магазин
1. Состав заказа: информация о покупаемом товаре и количестве позиций
2. Территория доставки: вводим свой город, населённый пункт (например г. Москва)
3. Способ доставки и получатель: в данном меню выбираем удобный для нас способ доставки товара
Наличие или отсутствие товара:
Доставка продукции Гринвей
Гринвей отправляет только оплаченные заказы! Это общее правило для всех городов и для всех партнеров компании.
Доставка Гринвей: стоимость, сроки, транспортные компании, пункты выдачи
- Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями со складов Greenway.
- Способы, сроки и стоимость доставки зависят от состава заказа и региона доставки.
- Точная информация доступна на последнем шаге оформления заказа.
- Представлены различные транспортные компании с разными тарифами и условиями доставки.
- Бесплатная доставка предоставляется при заказе от 3000 руб.
Обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр)
❶ Доставка Почтой России (Доставка службой EMS)
94% покрытия территории РФ — отделения связи есть практически в каждом городе страны, специальный тариф для партнеров Greenway — выгодные условия оформления доставки, срок хранения отправлений в отделениях почты до 30 дней — забирайте вашу посылку тогда, когда вам будет удобно.
Отделения Почты России в вашем городе, населенном пункте
❷ Доставка до пункта выдачи заказов OZON ROCKET (ОЗОН)
Доставка сервисом закрывается для заказов товаров компании
❸ Доставка курьерской службой DPD
При заказе от 3 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Доставка до пункта выдачи заказов DPD
При заказе от 3 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Найти ближайший пункт выдачи DPD
❹ Через постаматы и ПВЗ PickPoint
При заказе от 3 000 руб. доставка бесплатная! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Выбор ближайшего постамата и пункта выдачи PickPoint
❺ Доставка до пункта выдачи заказов СДЕК
При заказе от 3 000 руб. доставка будет бесплатной*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Найти ближайший пункт выдачи СДЕК
Доставка до дверей, курьерской службой СДЕК
При заказе от 3 000 руб. доставка будет бесплатной*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 3 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
❻ Доставка до пункта выдачи заказов BoxBerry
При заказе от 3 000 руб. доставка будет бесплатной!*
* – не более 10% от стоимости заказа.
При заказе от 10 000 руб. доставка будет бесплатной! Ориентировочный срок доставки: 2 рабочих дня*
* – с момента передачи заказа со склада в транспортную компанию.
Найти ближайший пункт выдачи заказов BoxBerry
Новые функции при оформлении заказа ред. 10.10.2023
Возможность сохранять адреса доставки для следующих заказов. Теперь вам не нужно каждый раз тратить время на заполнение адреса доставки при заказе — мы сделаем это за вас. Введите адрес доставки один раз, мы запомним и предложим его в следующий раз. Также вы можете легко отредактировать или удалить сохраненные адреса.
Выбор адреса доставки на карте. На каждый способ получения заказа мы добавили карту. Выбирайте для себя наиболее удобный вариант: используйте карту или вводите адрес вручную.
Отображение всех ПВЗ на одной карте. Выбирайте любимую компанию с помощью фильтров или посмотрите какие Пункты выдачи заказов есть ближе всего к вашему дому.
При выборе способа доставки сразу отображается сумма заказа, количество PV и стоимость доставки. Теперь уже на 2 шаге оформления заказа вы увидите всю важную информацию о заказе. Обратите, пожалуйста внимание, окно доступно только в веб-версии сайта.
В зависимости от выбранного вами способа и места доставки будет отличаться стоимость и сроки доставки
Доставка продукции Гринвей осуществляется по всей России, а также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Беларуси, Украине, Армении, Грузии, Азербайджане, Молдавии, Египте, Турции, Евросоюзе.
далее введите свои контактные данные в указанные поля
После подтверждения заказа, на указанный вами номер телефона будет отправлено SMS сообщение с кодом подтверждения. Дождитесь его и введите на сайте:
После подтверждения кодом, у вас появится возможность оплатить заказ, платежи без комиссии с карты любого банка.
РАБОТА ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ НА САЙТЕ
Способы оплаты онлайн-заказов в интернет-магазине Greenway
Уважаемые партнеры и клиенты!
Обращаем ваше внимание, что несмотря на блокировку оплат Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в РФ, на сайте есть возможность оплатить ваши заказы при помощи других платежных систем:
- через SberPay,
- через СБП (Система Быстрых Платежей),
- через Apple Pay и Samsung Pay, если к ним привязаны карты «МИР».
Срок бесплатного хранения неполученного Покупателем Заказа (Товара (ов)) составляет 60 (шестьдесят) календарных дней с даты направления Продавцом Покупателю уведомления о готовности передать Товар (СМС-уведомлением или иным способом).
Как зайти в личный кабинет Гринвей:
Также на ваш телефон придут логин и пароль для входа в >>>>> ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ GREENWAY.
В личном кабинете вы можете оплатить свои заказы, cформировать новые, проследить за статусами сборки и доставки заказов. Для того чтобы в личном кабинете найти свои заказы, перейдите в меню “Мой офис” – “Заказы” – “Мои заказы”
Обратите внимание: Гринвей отправляет только оплаченные заказы! Это общее правило для всех городов и для всех партнеров компании.
Куда обратиться при проблемах с оформлением или получением заказов:
1. Написать ПИСЬМО в Личном кабинете.
— В поле «Группа» выбрать «Обмен / Возврат».
— В поле «Тема сообщения» выбрать:
Возврат товара надлежащего качества,
Возврат товара — Дефект продукции,
Возврат товара — Количество товара, не соответствующее указанному на упаковке,
Возврат товара — Излишки (вложенные в заказ товары не были заказаны и оплачены),
Возврат товара — Недовложение (вложено в заказ меньше, чем заказано и оплачено),
Возврат товара — Повреждение при транспортировке,
Возврат товара — Иное.
2. Обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр).
В том числе в ситуациях, когда не получилось осуществить возврат или обмен товара при обращении через Личный кабинет, необходимо обратиться в Службу клиентского сервиса (call-центр) по электронной почте office@greenway.group или / и в рабочие часы по телефону горячей линии 8-800-2345-800 (время работы call-центра с 6:00 до 22:00 мск).
Приятных покупок!